Образовательные программы


.

Образовательная программа дополнительного образования детей по хореографическому искусству «Академия Танца»

Хореография — искусство танца. Познать, ценить искусство – одна из величайших радостей человека, облагораживающая его духовный мир. Стремление к прекрасному, не всегда даже осознанное, живет в каждом человеке. А вот умению видеть, слышать и вникать в смысл и красоту произведения искусства следует учиться. Как и другие виды искусства, хореография отражает социальные проблемы взаимоотношения людей, формирует целостное восприятие окружающего мира. Специфика её в том, что чувства, переживания человека, она передаёт в пластической образно-художественной форме.

Посредством знакомства детей с искусством хореографии можно осуществить как эстетическое, так и физическое воспитание детей, развить у них художественный вкус, воспитать благородство манер, а танцевальные упражнения и движения укрепляют мышцы тела вырабатывают правильную осанку развивают ловкость, пластику и координацию движения.

Цель программы — всестороннее развитие личности, его мотивационной сферы, творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к искусству хореографии.

Задачи программы:

  1. Образовательные:
  • — обучение различным стилям современной хореографии;
  • — ознакомление с основными историческими периодами музыкальных жанров;
  • — изучение программного материала классического танца;
  • — ознакомление с азами народно-сценического, характерного и современного бального танцев;
  • — освоение техники и лексики джаз-модерн танца;
  • — обучение основам актерского мастерства
  1. Развивающие:
  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • — гармоническое физическое развитие;
  • — развитие чувства музыкального ритма;
  • — моторно-двигательной и логической памяти;
  • — развитие навыков изоляции различных частей – центров тела;
  • — развитие умения координировать движения двух или более частей — центров тела;
  • — развитие инициативы и способности к самовыражению танца;
  • — развитию навыков общения и коммуникации.
  1. Воспитательные:
  • введение учащихся в мир искусства хореографии;
  • — формирование художественно-эстетического вкуса, творческого отношения к себе, окружающему миру;
  • — повышения уровню внутренней культуры личности и ее гармонизация в целом; — работа над созданием сплоченного, дружного коллектива;
  • — создание условий для развития гармоничной, социально-значимой личности, способной проявлять себя в созидающей творческой жизни;
  • — пробуждение интересов учащихся к процессу создания хореографических постановок; — ориентация учащихся в выборе профессий, связанных с искусством хореографии.