Ментальная арифметика


ДошкольникиВторник 17.00, Четверг 17.00
ШкольникиВторник 16.00, Четверг 16.00

КОМУ ПОДХОДИТ ЭТА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ?

Обучаться ментальной арифметике приглашают детей с четырех лет. Оптимальным считается возраст до двенадцати, хотя разработаны программы и для старших школьников.

Именно в этот период хорошо усваиваются основы всех дисциплин. Часть упражнений курса направлена на синхронное развитие обоих полушарий головного мозга, что также наиболее благоприятно и быстро происходит у детей 5-12 лет.

Отзывы родителей о занятиях говорят, что по окончании курса улучшается память, появляется уверенность в себе, стимул к получению новых знаний. Учителя не отрицают пользы авторской методики, но отмечают, что детям, быстро считающим в уме, становится скучно на уроках в обычной общеобразовательной школе. Это касается не только математики, но и других предметов.

ЧЕМ ПОЛЕЗНА МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?

Польза ментальной арифметики для ребёнка включает в себя несколько моментов.

  1. Развитие воображения и логического мышления. Ученики поначалу учатся устному счету с помощью древних счётов (в Японии они называются соробан, в Китае – абакус). Потом они представляют этот инструмент в уме и считают уже ментально. Но при этом остаются движения пальцев, как будто ребёнок продолжает считать на абакусе.
  2. Гармонично развиваются два полушария головного мозга. Когда ребенок считает, у него работает левое полушарие, потому что оно отвечает за рационализм и логику. Когда ребёнок представляет абакус в уме, у него работает правое полушарие, отвечающее за воображение и творческую деятельность. Совмещая два действия, малыш укрепляет связи между двумя полушариями.
  3. Улучшение памяти. В процессе обучения дети учатся новой технике счета и конкретным манипуляциям. Это всё нужно запомнить. Если начать работать над памятью в детстве, то в будущем ребёнок сможет легко усваивать большие объемы данных.
  4. Развитие математических способностей. После обучения ребёнок сможет мгновенно считать в уме сложные арифметические примеры с многозначными числами. Это поможет ему на уроках математики в школе.

 

Из чего состоит урок:

  • кинезиологическая гимнастика для синхронизации работы левого и правого полушарий мозга;
  • повторение изученного материала;
  • работа с флэш-картами для развития внимания, восприятия, зрительной памяти;
  • изучение новой темы или отработка навыков счета на абакусе, ментальной карте и ментально примеров из ранее изученных тем;
  • работа чередуется с играми на развитие всех познавательных процессов.

Зачем мы чередуем физическую и умственную активность:

Для снижения физического и эмоционального напряжения, развития памяти, внимания, воображения обязательно происходите смена деятельности с умственной на физическую. Игры на своих рабочих местах, подвижные игры, игры с мячиками. Задействованы все сферы познания мира: дети на занятиях изучают математику, играют, представляют в уме разные процессы, работают обеими руками, учат цифры и практикуют ментальный счет, взаимодействуют друг с другом.

Плюсы правильно выстроенного урока:

+ Уроки построены так, что ребенок активен и не устает после занятия.

+ Ребенку нравится заниматься, так как занятия не скучные.

+ Ребенку дают возможность играть.

+ Ребенку дают возможность проявить себя в качестве учителя.

Информация
Узнать дополнительную информацию вы можете по телефону +7 913 275 19 71